Вариант № 52345

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 118
i

Даны пять пар при­ме­ров ор­га­нов (струк­тур) жи­вот­ных, три из ко­то­рых могут слу­жить оди­на­ко­вым срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ским до­ка­за­тель­ством эво­лю­ции:

 

а  — пе­ред­ние ко­неч­но­сти яще­ри­цы и ласты кита

б  — ро­ю­щие ко­неч­но­сти крота и ро­ю­щие ко­неч­но­сти мед­вед­ки

в  — иглы ежа и шерсть со­ба­ки

г  — лег­кое пру­до­ви­ка и лег­кие птицы

д  — хо­бо­ток ба­боч­ки и хобот слона

 

Ука­жи­те, как на­зы­ва­ют­ся эти три пары ор­га­нов (струк­тур) и какие два при­ме­ра к ним не от­но­сят­ся («лиш­ние»):



3
Задание № 206
i

Ука­жи­те мак­ро­эле­мент, на­ли­чие ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем для син­те­за ами­но­кис­ло­ты ци­сте­ин:



4
Задание № 234
i

В пред­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ды­ха­ние че­ло­ве­ка, на месте про­пус­ков вставь­те под­хо­дя­щие по смыс­лу слова:

 

а  — вход в гор­тань при гло­та­нии за­кры­ва­ет...

б  — сни­же­ние ча­сто­ты ды­ха­тель­ных дви­же­ний яв­ля­ет­ся след­стви­ем умень­ше­ния в крови кон­цен­тра­ции...



5
Задание № 332
i

Тром­бо­ци­ты  — это фор­мен­ные эле­мен­ты крови че­ло­ве­ка, ко­то­рые пред­став­ля­ют собой



6
Задание № 362
i

У отца и сына на­блю­да­ет­ся от­сут­ствие по­то­вых желез (на­след­ствен­ное ре­цес­сив­ное за­бо­ле­ва­ние, сцеп­лен­ное C X-хро­мо­со­мой), a мать здо­ро­ва. Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



7
Задание № 675
i

У реч­но­го рака:



8
Задание № 973
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 7:



9
Задание № 1009
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пару, опре­де­ля­ю­щую хро­мо­сом­ную пе­ре­строй­ку и ме­ха­низм ее фор­ми­ро­ва­ния:



10
Задание № 1310
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, воз­ник­шие как ре­зуль­тат дей­ствия со­ци­аль­ных фак­то­ров ан­тро­по­ге­не­за:

 

а  — вто­рая сиг­наль­ная си­сте­ма

б  — пря­мо­хож­де­ние

в  — сме­щен­ное к цен­тру ос­но­ва­ния че­ре­па за­ты­лоч­ное от­вер­стие

г  — эпи­кан­тус у пред­ста­ви­те­лей мон­го­ло­ид­ной расы



11
Задание № 1365
i

Аэроб­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния от­ли­ча­ет­ся от мо­лоч­но­кис­ло­го бро­же­ния тем, что:

 

а)  ко­неч­ны­ми про­дук­та­ми яв­ля­ют­ся СО2 и Н2О;

б)  может осу­ществ­лять­ся в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка и жи­вот­ных;

в)  от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям ка­та­бо­лиз­ма;

г)  про­те­ка­ет при уча­стии О2;

д)  в ре­зуль­та­те син­те­зи­ру­ет­ся 36 мо­ле­кул АТФ (в рас­че­те на 2 мо­ле­ку­лы пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты).



12
Задание № 1372
i

Ука­жи­те не­вер­ное утвер­жде­ние:



13
Задание № 385
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

же­лу­доч­ный сок  — пеп­син = слюна  — ?



14
Задание № 1408
i

В про­цес­се спер­ма­то­ге­не­за у мле­ко­пи­та­ю­щих раз­ли­ча­ют че­ты­ре пе­ри­о­да. В пе­ри­од роста:



15
Задание № 2608
i

На сход­стве внеш­не­го и внут­рен­не­го стро­е­ния осо­бей ос­но­ван ... кри­те­рий вида:



16
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



17
Задание № 244
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для эв­гле­ны зе­ле­ной и воль­вок­са:

 

1)  бес­по­лое раз­мно­же­ние

2)  ко­ло­ни­аль­ная ор­га­ни­за­ция тал­ло­ма

3)  пе­ре­дви­же­ние с по­мо­щью жгу­ти­ков

4)  уда­ле­ние не­пе­ре­ва­рен­ных остат­ков пищи через по­ро­ши­цу

5)  че­ре­до­ва­ние в жиз­нен­ном цикле по­ло­во­го и бес­по­ло­го по­ко­ле­ний

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

18
Задание № 341
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

ПРИ­МЕР ИЗ­МЕ­НЕ­НИЙ

А)  рож­де­ние го­лу­бо­гла­зых детей у ка­ре­гла­зых ге­те­ро­зи­гот­ных ро­ди­те­лей

Б)  по­яв­ле­ние мухи с бе­лы­ми гла­за­ми в по­пу­ля­ции крас­но­гла­зых го­мо­зи­гот­ных дро­зо­фил

В)  уве­ли­че­ние уро­жай­но­сти са­до­вой зем­ля­ни­ки при вне­се­нии в почву ком­плекс­но­го ми­не­раль­но­го удоб­ре­ния

ТИП ИЗ­МЕН­ЧИ­ВО­СТИ

1)  му­та­ци­он­ная

2)  ком­би­на­тив­ная

3)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:: A3Б2B1.


Ответ:

19
Задание № 495
i

Клас­си­фи­ци­руй­те кле­вер лу­го­вой, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  се­мей­ство Ро­зо­вые

2)  се­мей­ство Бо­бо­вые

3)  класс Од­но­доль­ные

4)  отдел По­кры­то­се­мен­ные

5)  род Кле­вер

6)  отряд Цвет­ко­вые

7)  цар­ство Рас­те­ния

8)  класс Дву­доль­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 74132.


Ответ:

20
Задание № 593
i

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство во­до­род­ных свя­зей, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся между ком­пле­мен­тар­ны­ми азо­ти­сты­ми ос­но­ва­ни­я­ми участ­ка мо­ле­ку­лы ДНК, если одна из цепей имеет нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ГАТ АЦЦ ГЦТ АТА

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

21
Задание № 740
i

Ука­жи­те, из каких эле­мен­тов ней­ру­лы, обо­зна­чен­ных на ри­сун­ке циф­ра­ми 1—5, раз­ви­ва­ют­ся сле­ду­ю­щие струк­ту­ры хор­до­вых жи­вот­ных:

А)  перья;

Б)  го­лов­ной мозг;

В)  по­ло­вая си­сте­ма;

Г)  эпи­те­лий же­луд­ка.


Ответ:

22
Задание № 942
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний (знак «+» обо­зна­ча­ет по­лез­ные для вида вза­и­мо­дей­ствия, «−»  — от­ри­ца­тель­ные, «0»  — ней­траль­ные).

 

Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  муч­ни­сто­ро­ся­ные грибы и крас­ная смо­ро­ди­на

2)  клу­бень­ко­вые бак­те­рии рода Ри­зоби­ум и люпин

3)  круп­ные ме­ду­зы и крабы, жи­ву­щие под зон­ти­ка­ми медуз

4)  мо­ло­дые бе­ре­зы и осины в гу­стом под­ро­сте на за­рас­та­ю­щей вы­руб­ке

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер А2Б3В1Г4.


Ответ:

23
Задание № 147
i

Клас­си­фи­ци­руй­те три­то­на гре­бен­ча­то­го, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  род Три­тон

2)  тип Хор­до­вые

3)  отряд Хво­ста­тые

4)  цар­ство Жи­вот­ные

5)  класс Зем­но­вод­ные

6)  отдел Го­мой­о­терм­ные

7)  вид Три­тон гре­бен­ча­тый

8)  се­мей­ство На­сто­я­щие са­ла­манд­ры

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132587.


Ответ:

24
Задание № 1543
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та птицы бук­ва­ми А—Г:

1)  таз;

2)  киль;

3)  цевка;

4)  кисть;

5)  го­лень;

6)  ло­пат­ка;

7)  пред­пле­чье;

8)  паль­цы стопы.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

25
Задание № 1596
i

Ука­жи­те жиз­нен­ную форму при­ве­ден­ных рас­те­ний:

РАС­ТЕ­НИЕ

А)  лопух боль­шой

Б)  ов­ся­ни­ца вы­со­кая

В)  смо­ро­ди­на чер­ная

Г)  ель обык­но­вен­ная

Д)  си­рень обык­но­вен­ная

ЖИЗ­НЕН­НАЯ ФОРМА

1)  травы

2)  де­ре­вья

3)  ку­стар­ни­ки

4)  ку­стар­нич­ки

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А4Б4ВЗГЗД1.


Ответ:

26
Задание № 1642
i

Ука­жи­те, диф­фе­рен­ци­ров­ка кле­ток ка­ко­го за­ро­дьп­ле­во­го лист­ка при­во­дит к об­ра­зо­ва­нию ука­зан­ных струк­тур по­зво­ноч­ных жи­вот­ных:

СТРУК­ТУ­РА КЛЕТ­КИ

А)  лег­кие

Б)  яй­це­вод

В)  щи­то­вид­ная же­ле­за

Г)  кро­ве­нос­ные со­су­ды

Д)  эпи­те­лий ки­шеч­ни­ка

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  ме­зо­дер­ма

2)  эн­то­дер­ма

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б2В2Г1Д1.


Ответ:

27
Задание № 649
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ве­ден­ные на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  грач;

2)  цапля серая;

3)  ле­бедь-шипун;

4)  скво­рец обык­но­вен­ный.


Ответ:

28
Задание № 698
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к нерв­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

1)  пи­та­ние обес­пе­чи­ва­ют клет­ки глии;

2)  ха­рак­тер­на воз­бу­ди­мость и про­во­ди­мость;

3)  об­ла­да­ет вы­со­кой спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции;

4)  имеет боль­шое ко­ли­че­ство жид­ко­го меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства;

5)  пред­став­ле­на мно­го­ядер­ны­ми клет­ка­ми ве­ре­те­но­вид­ной формы;

6)  вза­и­мо­дей­ствие между клет­ка­ми осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ме­ди­а­то­ров.


Ответ:

29
Задание № 2004
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний А  — В (сим­вол «+» обо­зна­ча­ет поль­зу от вза­и­мо­дей­ствия для вида, сим­вол «-»  — от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние, сим­вол «0»  — от­сут­ствие зна­чи­мых по­след­ствий). Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

1.  под­берёзовик и берёза;

2.  рыжий и чёрный та­ра­ка­ны, жи­ву­щие на одной тер­ри­то­рии;

3.  круп­ные ме­ду­зы и крабы, ко­то­рые живут под зон­ти­ка­ми этих медуз;

4.  щука и вес­ло­но­гие рачки, по­ра­жа­ю­щие жабры и кожу рыбы и пи­та­ю­щи­е­ся за её счёт.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б2В2.


Ответ:

30
Задание № 2485
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние очит­ка ед­ко­го, на­чи­ная с са­мо­го низ­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

1)  тип Травы;

2)  род Очи­ток;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  вид Очи­ток едкий;

5)  класс Дву­доль­ные;

6)  отряд Од­но­доль­ные;

7)  отдел По­кры­то­се­мен­ные;

8)  се­мей­ство Тол­стян­ко­вые.


Ответ:

31
Задание № 500
i

При про­дви­же­нии пищи по пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­ме у че­ло­ве­ка со­кра­ща­ют­ся желч­ные про­то­ки, вы­де­ля­ет­ся желчь. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого ав­то­ном­но­го ре­флек­са, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на;

2)  аксон чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

3)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

4)  пе­ред­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки;

5)  по­ст­ган­гли­о­нар­ное нерв­ное во­лок­но,

6)  глад­кая му­ску­ла­ту­ра желч­ных про­то­ков;

7)  чув­стви­тель­ные окон­ча­ния сте­нок пи­ще­ва­ри­тель­но­го ка­на­ла

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 7413256.


Ответ:

32
Задание № 2624
i

Опре­де­ли­те, какой тип свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах опи­сан в каж­дом при­ме­ре:

При­мер

A)  ли­чин­ки жука-пла­вун­ца пи­та­ют­ся маль­ка­ми плот­вы

Б)  па­у­тин­ные клещи вы­са­сы­ва­ют сок из ли­стьев смо­ро­ди­ны

B)  во­ро­бей ис­поль­зу­ет кло­чья шер­сти со­ба­ки для устрой­ства гнез­да

Г)  под по­ло­гом елей про­из­рас­та­ют те­не­лю­би­вые рас­те­ния, на­при­мер кис­ли­ца

Тип свя­зей

1)  то­пи­че­ские

2)  тро­фи­че­ские

3)  фаб­ри­че­ские

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

33
Задание № 2729
i

Фор­му­лой 2n4с (n  — набор хро­мо­сом, с  — ко­ли­че­ство хро­ма­тид) опи­сы­ва­ет­ся со­дер­жа­ние ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции в клет­ке че­ло­ве­ка во время:

 

1)  про­фа­зы ми­то­за;

2)  те­ло­фа­зы мей­о­за I;

3)  ме­та­фа­зы мей­о­за II;

4)  ана­фа­зы ми­то­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

5)  ана­фа­зы мей­о­за у каж­до­го по­лю­са клет­ки;

6)  пре­син­те­ти­че­ско­го (G1) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

34
Задание № 2736
i

Одно из ауто­сом­ных за­бо­ле­ва­ний че­ло­ве­ка, свя­зан­ное с на­ру­ше­ни­ем син­те­за ге­мо­гло­би­на, на­блю­да­ет­ся в двух фор­мах: тя­же­лой (у до­ми­нант­ных го­мо­зи­гот) и лег­кой (у ге­те­ро­зи­гот). Жен­щи­на с лег­кой фор­мой за­бо­ле­ва­ния и груп­пой крови А(II) вы­хо­дит замуж за муж­чи­ну с лег­кой фор­мой за­бо­ле­ва­ния и груп­пой крови В(III). У их пер­во­го ре­бен­ка нор­маль­ный син­тез ге­мо­гло­би­на и груп­па крови 0(I). Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния в этой семье ре­бен­ка с лег­кой фор­мой за­бо­ле­ва­ния и груп­пой крови В(III), если при­зна­ки на­сле­ду­ют­ся не­за­ви­си­мо и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

35
Задание № 1748
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий цикла раз­ви­тия пе­че­ноч­но­го со­саль­щи­ка, на­чи­ная с по­ло­возре­лой особи:

1)  циста на траве;

2)  яйцо в во­до­е­ме;

3)  ли­чин­ка с хво­стом;

4)  ли­чин­ка, по­кры­тая рес­нич­ка­ми;

5)  ли­чи­ноч­ные ста­дии в теле про­ме­жу­точ­но­го хо­зя­и­на;

6)  по­ло­возре­лый со­саль­щик.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 652314.


Ответ:

36
Задание № 1962
i

Ука­жи­те две пра­виль­но со­став­лен­ные пары, вклю­ча­ю­щие гор­мон и след­ствие его из­бы­точ­ной про­дук­ции в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

1)  ти­рок­син  — ба­зе­до­ва бо­лезнь;

2)  кор­ти­зол  — брон­зо­вая бо­лезнь;

3)  ва­зо­прес­син  — не­са­хар­ный диа­бет;

4)  актин  — рез­кие не­про­из­воль­ные со­кра­ще­ния мышц;

5)  ме­ла­но­тро­пин  — от­сут­ствие пиг­мен­та в клет­ках кожи;

6)  ад­ре­на­лин  — устой­чи­вое уве­ли­че­ние ча­сто­ты и силы сер­деч­ных со­кра­ще­ний.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

37
Задание № 2489
i

Ука­жи­те не­вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у белки в по­зво­ноч­ни­ке пять от­де­лов, а у со­ба­ки  — че­ты­ре;

2)  у птиц в труб­ча­тых ко­стях име­ют­ся воз­ду­хо­нос­ные по­ло­сти;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы яст­ре­бов и орлов от­но­сят­ся к гнез­до­вым;

4)  у рыси слу­хо­вых ко­сто­чек в по­ло­сти сред­не­го уха боль­ше, чем у ушана;

5)  птицы вы­карм­ли­ва­ют птен­цов сек­ре­том ви­до­из­ме­нен­ных по­то­вых желез;

6)  у пред­ста­ви­те­лей от­ря­да На­се­ко­мо­яд­ные зубы слабо диф­фе­рен­ци­ро­ва­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2599
i

Ука­жи­те, сколь­ко пло­дов при­ве­де­но в спис­ке:

яб­ло­ко груши, лу­ко­ви­ца тюль­па­на, ко­ро­боч­ка сфаг­ну­ма, кор­не­вые шишки ба­та­та, шишка лист­вен­ни­цы,

спо­ран­гий щи­тов­ни­ка, се­мян­ка оду­ван­чи­ка.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 7.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.